Общество с ограниченной ответственностью

«Джулия Клиник» ИНН 7743645273

125008, г. Москва, ул. Б. Академическая,

дом 45, корп. 1

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

_________Ю.И.Столбунец

04.07.09 г.

ПРАВИЛА

поведения пациентов в медицинском учреждении

ООО "Джулия Клиник"

Основание – пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

1.Общие положения

1.1. Правила поведения пациентов в медицинском учреждении ООО "Джулия Клиник" (далее по тексту - Правила)

являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской

Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в медицинском центре ООО

"Джулия Клиник" (далее по тексту - Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений

- пациентом (его представителем) и Клиникой.

1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания

наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц,

прибывающих в Клинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте

Клиники.

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на

оказание медицинских услуг.

2. Права и обязанности пациентов

     2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании

медицинской помощи;

- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно

участвующих в оказании ему медицинской помощи;

- обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и

противоэпидемическим требованиям;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;

- отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных

законодательными актами;

- обращение в установленном в Клинике порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Клиники, в

которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Клиники, должностным лицам государственных

органов или в суд;

- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии

здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев,

предусмотренных законодательством и в случае написания отзывов посетителями клиники в книге «Жалоб и

предложений» ООО «Джулия Клиник» и сети интернет;

- получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах

диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

- получить справку об оплате медицинских стоматологических услуг для представления в налоговые органы Российской

Федерации, утвержденной приказом Минздрава России и МНС России от 25 июля 2001 г. N 289/БГ-3-04/256, в соответствии

с   Положением «О порядке выдачи справок об оплате медицинских услуг» в ООО «Джулия Клиник» (Приложение № 1)

- видеонаблюдение, которое ведется в целях обеспечения прав пациентов, потребителей при осуществлении медицинских

услуг населению, путем установления видеокамер направленных на рабочие места сотрудников с целью осуществления

контроля качества предоставляемых услуг.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

- внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Клинику только в сменной обуви или бахилах,

верхнюю одежду оставлять в шкафу);

- тишину, чистоту и порядок;

- требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Клиники.

- посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приёма и работы клиники;

 

2.2.2. Многократное опоздание более чем на 15 минут или неявка на лечебный прием, без уведомления не позднее, чем за

12 часов до начала, неявка на профилактический или контрольный осмотр без уважительной причины, невыполнение

рекомендаций лечащего врача, могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора, в связи с тем, что по

объективным причинам мы не можем обеспечить Вам медицинскую услугу надлежащего качества.

2.2.3.Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи,

проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.4. Бережно относиться к имуществу Клиники.

2.2.5. Обратите внимание, что в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об

основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" необходимым предварительным условием медицинского

вмешательства является Информированное добровольное согласие пациента. Информированное добровольное согласие на

обследование Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача.

2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- вести громкие разговоры;

- курить во всех помещениях Клиники, а также в непосредственной близости от зданий Клиники;

- распивать спиртные напитки;

- употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в

экстренной и неотложной медицинской помощи;

- использовать служебные телефоны Клиники, компьютер в личных целях;

- выносить из помещения Поликлиники имущество клиники и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клиники;

- изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов без разрешения сотрудников клиники;

- размещать в клинике объявления без разрешения администрации Клиники;

- производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения администрации клиники;

- выполнять в клинике функции торговых агентов, представителей;

- находиться в служебных помещениях клиники в верхней одежде, грязной обуви.

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.

3.1. В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно

к заведующему отделением или Главному врачу (заместителю) структурного подразделения Клиники, вышестоящую

организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2. Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений",

которая находятся у старшего администратора-регистратора в регистратуре Клиники. Обращение пациента обязательно

будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом

порядке.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

4.1. За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и

санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в

порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг, если это было обусловлено

нарушением пациентом настоящих Правил

4.3. При опоздании пациента на плановый приём более чем на 20 минут, пациенту может быть отказано в приеме.

4.4. В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать

соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством

Российской Федерации.