Порядок представления услуг

Мы всегда стремимся к комфорту и экономии времени наших пациентов. Именно для этого мы собрали у себя лучших врачей и установили самую современную стоматологическую технику. Именно поэтому мы принимаем пациентов с 10 до 21 часа практически без выходных и праздничных дней. Разумеется, у нас нет никаких очередей, а клиника работает по европейским стандартам качества.Мы уважаем Ваше время, поэтому разработали несколько правил посещения нашей клиники• Вы можете получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по многоканальному телефону (499) 747-58-70. • Вы можете записаться на первичную консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону (499) 747-58-70 или лично, непосредственно в клинике. День и время приёма возможно выбрать по Вашему желанию, но из имеющихся свободных часов по согласованию с менеджером.• Хорошо покушайте, не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью. • Взять с собой паспорт; • Чтобы не требовалось ждать приема врача, мы просим приходить в назначенное время. Если по какой-либо причине Ваш визит не может состояться в назначенное время, пожалуйста, заранее предупредите об этом администратора, чтобы на это время можно было назначить другого пациента• В случае опоздания более чем на 15 минут, приём может быть отменен, если из-за этого будет задержан прием следующего пациента (ведь врач не отпустит Вас с незаконченной работой), мы надеемся на Ваше понимание.• В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
2. ПРИЕМ СТОМАТОЛОГА
Мы обязаны и стремимся максимально улучшать и делать наиболее комфортным и безопасным лечение в нашей клинике, поэтому на приеме у врача тоже соблюдаются определенные правила:

• Перед первым визитом Вас попросят заполнить анкету. Для этого придется вспомнить:- перенесенные и сопутствующие заболевания;- непереносимости и аллергические реакции на лекарства• Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.• Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно Вас информирует, также доктор предупреждает о возможных осложнениях в процессе и после лечения, если таковые могут возникнуть
 • Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, • Необходимым условием для начала лечения является Ваше добровольное согласие на медицинское вмешательство. • При отказе от медицинского вмешательства пациенту разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом. • Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся выписка из медицинской карты.
• Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача.
• Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, лечение не проводится.
• Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся без предварительной записи, без промедления. • Приём пациентов до 15 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.
.• Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу, после некоторых процедур даже простое общение может быть затруднено.
• Следует отказаться от посещения стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при незначительной «заложенности» носа, даже если при этом нет температуры, а также в случае герпетических «высыпаний».
3. ОПЛАТА ЗА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
В нашей клинике мы постарались сделать все возможное, чтобы система оплаты была наиболее удобна, предсказуема и не столь обременительна:
• Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если в ходе лечения возникнет необходимость изменений в данном плане лечения, врач обязательно предупредит Вас об этом и согласует с Вами все изменения.
• Вы оплачиваете терапевтическое и хирургическое лечение после каждого приёма  врача, за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.
• Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту. • Ортодонтическое лечение оплачивается поэтапно, согласно плану ортодонтического лечения.

Права пациента:

Права утверждены Основами законодательства об охране здоровья граждан РФ еще в 1993 году.

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

2. Выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;

3. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

4. Проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;

5. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или. медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

6. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;

7. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

8. Отказ от медицинского вмешательства;

9. Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

10. Получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;

11. Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;

12. Допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав;

13. Допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения;

14. Непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов;

15. Обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии, либо в суд в случаях нарушения его прав.