Хирургическая стоматология

zubnaya-bolХирургическая стоматология в нашей клинике — это сочетание современных методов лечения и высокого профессионализма врачей. Если раньше хирургическая стоматология ассоциировалась в основном с удалением зубов, то современная хирургическая стоматология ставит своей целью их сохранение. Поэтому при подготовке к лечению и принятии решения о возможности хирургического вмешательства, пациенту необходима совместная консультация хирурга совместно с ортопедом, терапевтом и, при необходимости, ортодонтом. Это дает возможность проводить все виды стоматологического лечения в комплексе, по выбранному вместе с пациентом плану лечения. Современный уровень развития хирургической стоматологии позволяет сохранить безнадежные, как считалось ранее, зубы.

В хирургическом отделении «Джулия Клиник» проводится полный спектр медицинской помощи:

1. имплантация зубов
  2. синус-лифтинг; (подразделяется на два вида — открытый и закрытый);
  3. костная пластика;
  4. операции по подготовке к ортопедическому или ортодонтическому лечению;
  5. пародонтологические операции;
  6. применение технологий   для выделения из собственной крови пациента богатой тромбоцитами плазмы с факторами роста;
  7. удаление зубов любой степени сложности;

В современной стоматологической практике удаляют зубы только в крайних случаях, когда терапевтические способы лечения не спасут зуб: если зуб постоянно травмирует слизистую оболочку щеки или есть опасность различных воспалений. Удалять или не удалять зуб мудрости, удаление нерва зуба – эти вопросы нужно решить со своим стоматологом.

Удаление нерва зуба

Удаление нерва зуба необходимо, если в тканях развивается значительный воспалительный процесс, например, при длительно текущем кариесе. Синонимом процедуры удаление нерва зуба является депульпирование. Именно с воспалительным процессом в пульпе связано возникновение зубной боли, порой довольно интенсивной. В нашей клинике удаление нерва зуба проводится под прикрытием современных и безопасных для здоровья обезболивающих препаратов, что делает процедуру достаточно комфортной для пациента. После удаления нерва канал тщательно пломбируется, после чего Вам будет предложена дальнейшая тактика лечения зубов или их протезирование.

Удаление зубов

По статистике чаще всего удаляют шестые зубы. В случае если на место удаленного шестого зуба приходится устанавливать мостовидный протез, его можно прикрепить на восьмой зуб мудрости, если седьмой зуб сильно разрушен. В этом смысле практика обязательного удаления зуба мудрости, введенная в ряде западных стран, имеет обратную сторону. Каждому пациенту индивидуально подбирается анестетик, доза, благодаря чему удаление зубов становится максимально безопасным для здоровья.

Показаниями к удалению зуба могут быть следующие случаи:

• киста, когда невозможно сохранить зуб;
  • если количество зубов превышает норму, что может привести кискривлению;
  • если зуб мешает установке протеза;
  • при запущенных формах периодонтита – воспалении периодонта – если не удается ликвидировать очаг инфекции;
  • если зубы полностью разрушены кариесом;
  • в некоторых случаях показанием к удалению зуба может быть разрушение связки, удерживающей зуб в десне;
  • подготовка полости рта к установке брекет-системы.

В нашей клинике Вам подберут анестезию с учетом индивидуальных противопоказаний. А использование современных методик удаления зубов поможет избежать осложнений.

Информация для пациентов при сложном удалении зуба.

1. После операции у Вас появится отек (припухлость) и боль.  Боль купируется назначенным врачом обезболивающим препаратом. Отек может увеличиваться в течение 2-3 дней, затем начинает спадать. Отек и боль  - это ответная реакция организма на проведенную операцию и возникает всегда после  любых хирургических вмешательств. Для уменьшения интенсивности боли и отека необходимо прикладывать лед к щеке в области операции в течение первых 4 — 5 часов после оперативного вмешательства, делая через каждые полчаса 15 — 20-минутные перерывы

2. Необходимо принимать лекарственные средства до и после операции в соответствии с рекомендацией врача.

3. После операции в течение 1 — 2 суток может наблюдаться незначительная кровоточивость, при наличии выраженного кровотечения немедленно свяжитесь с лечащим врачом.

4. После операции не следует ограничивать прием жидкости, которая в первые 1 — 2 дня после операции должна быть комнатной температуры.

5. В течение 3 дней после операции настоятельно рекомендуется  соблюдать домашний режим,  снизить физическую активность. Нельзя посещать бассейн, баню и сауну.

6. В течение  7 дней после операции  споласкивайте рот теплой водой после каждого приема пищи. Три раза в день необходимо полоскать рот дезинфицирующим раствором, назначенным врачом.  Проводите чистку зубов пастой и мягкой зубной щеткой.

7. При использовании пародонтологической повязки она должна находиться в полости рта в течение 1 недели.

8. При наличии швов, их удаление проводит стоматолог во время вашего повторного визита через 7 — 14 дней.

9.При необходимости врач скоординирует режим повторных осмотров.

Мы проводим полный комплекс хирургического вмешательства, направленный на «радикальный успех» при решении проблем, связанных со здоровьем полости рта. При необходимости, мы можем рекомендовать проведение консультации и лечения с участием врача-анестезиолога, который проводит мониторинг состояния пациента во время хирургической операции.

Преимущества хирургической помощи в «Джулия Клиник»:

Диагностика.
Прежде, чем избрать тот или иной вариант лечения, мы проводим комплексную диагностику, которая позволяет врачу получить всю необходимую информацию и предложить пациенту наилучший для него вариант лечения зубов. На основании полученной информации создается индивидуальный план лечения для каждого пациента.
Профессионализм.
В нашей клинике работают врачи-хирурги высшей категории. При лечении наших пациентов мы добиваемся только долгосрочного результата!
Безболезненность.
Все хирургические манипуляции производятся с обязательным применением эффективных и безопасных анестетиков последнего поколения. Оснащение клиники самым современным анестезиологическим оборудованием позволяет проводить стоматологическое лечение даже «во сне». Контроль за жизненно-важными показателями осуществляется нашими анестезиологами, профессионализм которых является гарантом Вашего комфорта и безопасности.
Безопасность.
Высочайшие требования к защите пациентов от инфекций достигаются у нас с помощью применения самых современных стандартов и лучшего оборудования для стерилизации инструментов, материалов и кабинетов. Для защиты пациентов и сотрудников клиники нами используются программы «АнтиСПИД» и «Антигепатит», разработанные и утвержденные Минздравом РФ и СтАР.
Комфорт.
Стоматологическая клиника гарантирует максимальный комфорт каждому пациенту. Процесс лечения зубов покажется Вам незаметным.